Пробник, раз-раз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пробник, раз-раз » Наработки » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

***

0

2

Правила ведения боя:

Все мы знаем, что основной акцент нашего сюжета делается на военные действия. Всевозможных стычек Пожирателей с аврорами и Орденцами не избежать. Игроки, принимающие участие в подобных квестах, должны запомнить несколько правил:

1) В одном посте в противника можно посылать не больше двух боевых заклинаний (то же касается и непростительных). Защитные и прочие заклинания не ограничиваются, но в общем количестве не должно быть больше четырех;

2) После поста следует предоставить список всех используемых заклинаний и их краткое описание. Оформление самого списка (под спойлером, разным типом и размером шрифта и пр.) оставляем на усмотрение игроков;

3) Запрещается описывать, какой именно эффект на противника произвело ваше заклинание. Вы взмахнули палочкой, луч вырвался из кончика - ждите реакцию партнера;

4) Гейм Мастер оставляет за собой право вмешаться в любой момент, и повернуть ход противостояния по своему усмотрению. Смеем вас заверить, что против логики он не пойдет;

5) Данные правила распространяются исключительно на отыгрыши открытых конфронтаций. Сколько человек принимает участие - не важно, это может быть и дуэль один на один. В случае пыток, целительных заклинаний и прочего - оставляем на усмотрение игроков. Но убедительная просьба - не усердствуйте. Администрация будет по возможности следить.

0

3

Состав волшебных палочек

Длина и гибкость палочек

Многие мастера просто подбирают длину палочки под размер волшебницы или волшебника, которые будут ей пользоваться, однако это грубая мера, она не принимает во внимание многие другие важные соображения. Длинные палочки могут больше подойти волшебникам повыше, однако они имеют обыкновение выбирать тех, кто обладает более яркой индивидуальностью и раскованным и драматичным стилем магии. Более аккуратные палочки благосклонны к более элегантным и изящным заклинаниям. Тем не менее, ни один аспект структуры палочки не должен быть рассмотрен отдельно от других, и тип дерева, сердцевины, и гибкость могут либо служить противовесом, либо усилить характеристики длины палочки.
Большинство палочек будет в пределах между девятью и четырнадцатью дюймами. Хотя и бывают чрезвычайно короткие палочки (восемь дюймов и меньше) и очень длинные (более пятнадцати дюймов), но они исключительно редки. В последнем случае физические особенности требовали чрезмерной длины палочки. Однако, ненормально короткие палочки обычно выбирают тех, в чьих характерах чего-то недостает, а не по потому, что они физически низкорослы (многих низких волшебниц и волшебников выбирают палочки длиннее)
Гибкость и твердость палочек означают степень приспособленности и готовности поменять обладание парой палочка-и-владелец, хотя, опять же, этот фактор не должен рассматриваться отдельно ни от дерева палочки, сердцевины и длины, ни от жизненного опыта владельца и стиля магии, все это объединится, чтобы сделать палочку, о которой идет речь, уникальной.

Сердцевины для палочек

Следущее описание сил и свойств трех основных сердцевин, используемых мистером Оливандером, взято из его личных записей.

На ранних этапах моей карьеры, когда я видел, как мой отец-изготовитель палочек боролся с нестандартными сердцевинами для палочек, такими, как волос водяного, я поставил себе цель открыть самые лучшие сердцевины и работать только с ними, когда придет мое время продолжить семейный бизнес. И я это сделал.
После долгих экспериментов и исследований, я пришел к выводу, что только три субстанции дают в результате палочки того качества, которому я счастлив дать имя прославленного Оливандера: волос единорога, сердечная жила дракона и перо феникса. Каждый из этих дорогих и редких материалов имеет свои индивидуальные свойства и возможности. Следующий текст представляет краткое описание моих исследований относительно каждой из трех Высших Сердцевин. Читатели должны иметь в виду, что каждая палочка это сочетание ее древесины, сердцевины, опыта и природы ее обладателя; эти свойства каждой составляющей, могут уравновешивать друг друга или преобладать одно над другим; поэтому это может быть только общим описанием чрезвычайно сложной и запутанной науки.

Единорог

Волос единорога дает самую стойкую магию и меньше других подвергается влиянию колебаний и блокировок. Палочки с волосом единорога тяжелее всего переходят к Темным Искусствам. Такие палочки являются самыми преданными из всех и обычно сохраняют сильную привязанность к их владельцу, независимо от того является ее владелец завершенным волшебником или нет (волшебником, получившим свое магическое образование).
Небольшим недостатком волоса единорога является то, что они не дают самых мощных палочек (хотя это можно компенсировать деревом, из которого сделана палочка). А так же они склонны к меланхолии при совсем плохом обращении, это означает, что волос может «умереть» и потребуется его заменить.

Дракон

Как правило, сердечная жила дракона в результате дает палочки наибольшей силы, способные на самые яркие заклинания. Палочки с сердцевиной из жилы дракона имеют тенденцию к более быстрому обучению, нежели палочки с другой сердцевиной. Хотя они могут изменить в верности своему первоначальному хозяину, в том случае, если были у него выиграны, но с нынешним владельцем они всегда имеют сильную связь.
Палочки с драконовой сердцевиной, как правило, легче всего склоняются к Темным искусствам. Хотя палочка не будет тянуться к ним по собственной инициативе. К тому же, сердечная жила дракона является самой склонной из трех сердцевин к несчастным случаям, так как она несколько темпераментна.

Феникс

Самая редкая сердцевина из всех. Перья феникса способны на самую высшую магию, хотя они могут занять больше времени, чем потребуется для сердцевины из единорога или дракона, чтобы обнаружить это. Они являются наиболее инициативными, иногда действуют по своей воле, что является качеством, которое многим волшебникам и ведьмам не нравится.
Палочки с пером феникса самые привередливые, когда они попадают к потенциальному хозяину. Все из-за существа, из которого была взята сердцевина, так как фениксы одни из самых независимых и обособленных существ в мире. Такие палочки сложнее всего приручить и персонализировать, и их преданность, как правило, тяжело завоевать.

Древесина для палочек

Нижеприведенные описания сил и свойств различных пород древесины для волшебных палочек взяты из записей, сделанных мистером Олливандером, лучшим изготовителем палочек с мировым именем, на протяжении всей его профессиональной деятельности:

Каждая палочка уникальна, а ее характер будет зависеть от дерева и магического существа, из которого она изготовлена. Кроме того, каждая палочка, с того момента, как найдет своего идеального хозяина, начнет учить его и учиться от него. Таким образом, нижеследующее следует рассматривать как общие примечания по каждому типу древесины, с которыми я люблю работать больше всего, и не должно быть воспринято как описание любой отдельно взятой палочки. 

Лишь немногие деревья могут быть использованы для изготовления волшебных палочек (так же, как и немногие люди наделены магическими способностями). Понадобится многолетний опыт, чтобы сказать, какие из них обладают этим даром, хотя работу весьма облегчают гнездящиеся в листве Лукотрусы – они никогда не обитают на непригодных для этого деревьях.

Акация

Это весьма необычное дерево, из которого, как я обнаружил, получаются непростые палочки, которые очень часто отказываются творить волшебство для того, кто не является ее хозяином, а также лучше всего служит только для наиболее одаренных. Из-за этой чувствительности ей нелегко подобрать владельца, поэтому у меня лишь небольшой их запас для достаточно искусных волшебниц и колдунов – для волшебства из разряда, что называется, «взрыв-и-вонь» акация не подходит. Но правильно подобранная, палочка из акации соответствует любой силе, хотя ее часто недооценивают ввиду особенностей темперамента.

Ольха

Ольха – несгибаемое дерево, но я обнаружил, что идеальный хозяин для нее – вовсе не упрямец и твердолоб, а часто услужливый, внимательный и располагающий к себе человек. В то время, как большинство деревьев для палочек ищет сходство с собой в характере того, кому будут служить лучше всего, ольха необычна тем, что желает хозяина если не с полностью противоположным, то хотя бы с заметно отличным от своего характером. Если палочка из ольхи попала в нужные руки, то она становится замечательным, верным помощником. Палочка из ольхи лучше всего подходит для невербальных заклинаний, отчего и заработала себе репутацию палочки, подходящей только для наиболее продвинутых ведьм и колдунов.

Яблоня

Волшебные палочки из яблони не производят в больших количествах. Они мощны и лучше всего подходят для людей, исповедывающих высокие цели и идеалы, так как плохо сочетаются с Темной магией. Говорят, что обладатель палочки из яблони будет всеми любим и проживет долгую жизнь, и я часто замечал, что очень обаятельным покупателям идеально подходят именно яблоневые палочки. Среди владельцев яблоневых волшебных палочек часто встречается необычная способность общаться с другими магическими существами на их родном языке, среди них и Дилан Марвуд, знаменитый писатель, автор книги «Русалки: полное руководство по их языку и обычаям».

Ясень

Палочка из ясеня закрепляется только лишь за одним хозяином; первоначальный владелец не может ее передать или подарить, потому как она теряет всю силу и навыки. Эта склонность доходит до крайности, когда сердцевиной палочки является волос единорога. Старые предрассудки относительно палочке редко стоит близко принимать во внимание, но я обнаружил, что в старой присказке о палочках из рябины, каштана, ясеня и орешника (рябина судачит, каштан жужжит, ясень – упрямец, орешник стонет) есть толика правды. Из своего опыта могу сказать, что палочки из ясеня не подходят тем колдуньям и волшебникам, которые легко отклоняются от своих убеждений и целей. Тем не менее, дерзкие и самоуверенные волшебники, которые часто пытаются пользоваться палочками из этого благородного дерева, будут разочарованы. Ее идеальным хозяином может быть упрямый и, конечно, смелый, но никак не грубый и высокомерный человек.

Осина

Подходящая для волшебных палочек такая древесина белого цвета, волокнистая, и высоко ценится всеми изготовителями волшебных палочек за свою стильную схожесть со слоновой костью и выдающуюся приспособленность к заклинаниям. Подходящий хозяин осиновой палочки – искусный дуэлянт (или ему суждено стать таковым), потому что осиновая палочка особенно хороша для боевой магии. Существовавший в восемнадцатом веке бесчестный тайный клуб дуэлянтов, члены которого именовали себя Серебряными копьями, принимал в свои ряды только обладателей осиновых палочек. Согласно моему опыту, владельцы палочек из осины обычно сильны духом и решительны, их больше остальных привлекают поиски и новые порядки; это палочка для революционеров.

Бук

Идеально подходящим для буковой палочки будет человек молодой, но мудрый не по годам, или понимающий и многоопытный взрослый. Ограниченным и нетерпимым людям палочки из бука служат слабо. Такие волшебники, получив буковую палочку, не соответствуя ей (жаждущие этого наиболее желаемого, насыщенного цвета и очень дорогого дерева) часто заявляются к знающим изготовителям волшебных палочек (таким, как я), требуя объяснить им, почему их красивым палочкам не хватает силы. Но должным образом подобранная, буковая палочка способна к такой искусности и мастерству, какое редко увидишь у палочек из другого дерева, поэтому у них такая блестящая репутация.

Терновник

Терновник, являясь необычным для волшебной палочки деревом, имеет репутацию, и на мой взгляд, заслуженную, наиболее подходящей для воина. Это не обязательно означает, что ее владелец практикует Темные искусства (хотя нельзя отрицать, что те, кто так делают, будут довольны громадной силой терновой палочки); палочку из терновника можно обнаружить как у мракоборца, так и у обитателя Азкабана. Любопытной особенностью тернового куста, колющего своими острыми шипами, является то, что после сильнейших морозов на нем вырастают сладчайшие ягоды; и палочкам из этого дерева, по всей видимости, нужно пройти со своими владельцами через опасности или трудности, чтобы стать по-настоящему связанными. Если это условие будет выполнено, то палочка из терновника станет таким верным и преданным слугой, какого только можно пожелать.

Черный орешник

Менее распространенный, чем обычный орешник, черный орешник ищет хозяина с хорошим чутьем и пониманием сути вещей. Черный орешник – дерево очень красивое, но хозяину его придется непросто. Есть у него одна ярко выраженная причуда – неестественное неприятие внутреннего конфликта; он резко теряет силу, если хозяин каким-то образом себя обманывает. Если волшебница или волшебник не может или не желает быть честным с самим собой или с другими, то палочка не может работать должным образом и должна соединиться с новым хозяином, чтобы вернуть себе былое мастерство. В соединении с искренним, самосознательным владельцем, она становится наиболее верной и внушительной палочкой из всех, к тому же с особым талантом ко всякого вида заклинаниям.

Кедр

Всякий раз, когда я встречаю человека с кедровой палочкой в руках, я нахожу силу характера и необычайное понимание. Мой отец, Джервейс Олливандер, постоянно говорил: «У кого кедровая палочка, того не одурачишь». И я с этим согласен: кедровая палочка находит свой идеальный дом только там, где царит проницательность и понимание. Однако я пойду еще дальше своего отца и скажу, что еще не встречал ни одного владельца кедровой волшебной палочки, у которого можно стоять на пути, особенно если вы причинили вред кому-нибудь, кого он любит. Ведьма или волшебник, которому хорошо подходит кедр, несет в себе потенциал страшного противника, который часто становится потрясением для тех, кто неосмотрительно бросил ему или ей вызов.

Вишня

Это очень редкое для волшебной палочки дерево создает палочки удивительной силы. Больше всего они ценятся студентами японской волшебной школы Махоутокоро, где быть владельцем вишневой волшебной палочки считается особо престижным. Западные покупатели волшебных палочек должны выбросить из головы мысли о том, что розовые цветы живого дерева делают их легкомысленными или чуть ли не декоративными, потому что из вишни получаются палочки, обладающие действительно смертоносной силой независимо от сердцевины, но если она соединена с сердечной жилой дракона, то она ни в коем случае не должна попасть в руки волшебнику без исключительного самообладания и силы ума.

Каштан

Это наиболее любопытное, многогранное дерево, которое сильно различается по своему характеру в зависимости от сердцевины волшебной палочки, а также очень многое берет от личности своего владельца. Каштановые палочки притягиваются к волшебницам и волшебникам, которые являются укротителями магических животных, одаренным в Гербологии и склонным от природы к полетам. Однако в соединении с сердечной жилой дракона она может лучше всего подойти тем, кто чересчур любит роскошь и материальные вещи, но менее щепетилен, чем следовало бы, насчет того, как они приобретаются. И наоборот, три подряд главы Визенгамота были владельцами волшебных палочек из каштана с волосом единорога, и это сочетание указывает на склонность ко всякой справедливости и правосудию.

Кипарис

Палочки из кипариса ассоциируются с благородством. Великий средневековый изготовитель волшебных палочек Джерейнт Олливандер написал, что для него всегда было честью подобрать пару кипарисовой палочке, поскольку он знал, что встретил волшебницу или волшебника, которому суждено умереть смертью героя. К счастью, в наши менее кровожадные времена обладатели кипарисовых палочек редко призваны отдавать свои жизни, хотя, многие из них, несомненно, так и поступят, если потребуется. Палочки из кипариса находят родственную душу в людях смелых, храбрых и самоотверженных, таких, кто не боятся противостоять теневой стороне своей природы и природы других.

Кизил

Кизил является одним из моих личных фаворитов, и я обнаружил, что соединение кизиловой палочки с ее идеальным хозяином всегда занимательно. Палочки из кизила чуднЫе и непослушные; у них игривый характер, и партнеров они хотят себе таких, которые могут предоставить им возможность для азарта и веселья. Однако будет совершенно неверным заключение, что кизиловые палочки не способны в случае необходимости на серьезное волшебство; как известно, в трудных условиях они выполняют выдающиеся заклинания, а в паре с соответствующе сообразительным и изобретательным волшебником творят ослепительные чары. У многих кизиловых палочек есть интересная слабая сторона – они отказываются выполнять невербальные заклинания, и вообще довольно шумны.

Черное (эбеновое) дерево

Черные, как смоль палочки из этого дерева имеют эффектный внешний вид и репутацию подходящих для всякой боевой магии и Трансфигурации. Черное дерево лучше всего чувствует себя в руке того, у кого хватает смелости быть самим собой. Часто нон-конформисты, индивидуалисты или те, кого устраивает статус аутсайдера – владельцы палочек из черного дерева были как в рядах Ордена Феникса, так и среди Пожирателей Смерти. Согласно моему опыту, палочки из черного дерева идеально подходят тем, кто будет держаться за свои убеждения независимо от внешнего давления и кто не отступится от своих целей.

Бузина

Самая редкая древесина из всех, и слывет очень неудачной, так как освоить бузинную палочку сложнее, чем любую другую. Несет в себе мощную магию, но презирает любого владельца, который над ней не главенствует; чтобы пользоваться бузинной палочкой хоть сколько-нибудь времени, волшебник должен быть выдающимся. На страхе перед такой палочкой основывается старое суеверие «палочка из бузины – никакого процветания», но на самом же деле оно беспочвенно, а глупые изготовители палочек, которые отказываются работать с бузиной делают так больше из страха не продать их, а не из страха связываться с этим деревом. Правда в том, что только необычный человек найдет свой идеал в бузине, и в редких случаях, когда происходит такое соединение, я воспринимаю это так, что этим волшебницам или волшебникам уготована особая судьба. Дополнительный факт, который я раскопал за долгие годы изучения палочек – владельцы бузинных палочек почти всегда чувствуют сильнейшее родство с теми, кого выбрала рябина.

Вяз

Необоснованное утверждение, что только чистокровный может творить магию при помощи палочки из вяза, без сомнения, пошло от какого-нибудь владельца вязовой палочки, который стремился доказать свой статус крови, потому что я знал идеальные соединения их с магглорожденными. На самом деле, палочки из вяза предпочитают владельцев с наличием магической ловкости и определенным врожденным достоинством. Из всех пород древесины для палочек вяз, как свидетельствует мой опыт, практически не приводит к несчастным случаям, меньше всего глупо ошибается, а заклинания и чары у него самые элегантные. Это палочки сложные, в правильных руках способны к наиболее продвинутой магии (что, опять-таки, делает их весьма желаемыми для тех, кто поддерживает философию чистой крови).

Английский дуб

Палочка, хорошая для хороших и плохих времен, она такой же верный друг, как и волшебник, который ее заслуживает. Палочки из английского дуба требуют от своих партнеров силы, смелости и преданности. Менее известна склонность владельцев дубовых палочек к мощной интуиции и зачастую к родству с магией природы, с животными и растениями, которые необходимы волшебникам как для магии, так и для удовольствия. Дуб называется Королем Леса от зимнего солнцестояния до летнего, и древесина его должна быть заготовлена в этот период времени (остролист становится Королем, когда дни снова сокращаются, и поэтому его следует собирать только с идущим на убыль годом. От этого разделения, как полагают, пошло старое суеверие «Его палочка из дуба, а ее – из остролиста, то женитьба - безумие», которое я счел необоснованным). Говорят, из английского дуба была палочка Мерлина (но так как его могила не была найдена, это недоказуемо).

Пихта

Мой благородный дедушка, Джербольд Октавиус Олливандер, называл волшебные палочки из этого дерева «палочками выживших», потому что он продал их трем волшебникам, которые впоследствии остались невредимыми, пройдя через смертельную опасность. Нет сомнений, что из этой древесины, взятой от самых устойчивых деревьев, получаются палочки, требующие от своих истинных хозяев стойкости и целенаправленности, а в руках натур переменчивых и нерешительных являются слабым инструментом. Пихтовые палочки особенно хороши для Трансфигурации и одобряют владельцев собранных, сильных духом, а иногда и пугающих своей манерой себя вести.

© Перевод сделан участниками группы Fuck this, I'm going to Hogwarts. Оригинал можно найти на Pottermore.

0

4

Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс

Хогвартс - официальное название Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry - является единственной школой магии в Англии. В нее принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце 5-го и 7-го года. Количество учеников Хогвартса точно неизвестно, но скорее всего туда принимаются абсолютно все дети-волшебники из Великобритании. Если принять во внимание количество учеников на одном курсе одного факультета, а в среднем это 10 человек, то всего в школе учатся приблизительно 280 детей.
Управляют школой директор и заместитель директора. Директор отчитывается перед Советом Попечителей, состоящим из 12 человек. Обучение в школе бесплатное, но книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. Однако есть специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.

Расположение

Школа находится в старинном семиэтажном замке в Шотландии. На территории школы, кроме замка, есть горное озеро, большой лес, называемый «Запретный Лес» из-за живущих там опасных существ, оранжереи, ещё несколько вспомогательных зданий, а также поле для игры в квиддич. Замок окружён горами.
Ближайшим населённым пунктом является маленькая деревушка Хогсмид — единственная деревушка в Англии, не населенная маглами. Там же находится и ближайшая к Хогвартсу железнодорожная станция. Между Хогсмидом и Лондоном курсирует специальный поезд «Хогвартс-экспресс», на котором ученики дважды в год добираются до школы и дважды уезжают на каникулы (летние и рождественские). Чтобы добраться от Хогсмида до замка, первокурсники пересекают озеро на небольших лодках, а ученики старших курсов едут к замку в каретах, запряженных фестралами — крылатыми лошадьми. Въезд на прилежащую к замку территорию обозначен воротами. На колоннах, на которых они держатся, стоят статуи крылатых вепрей, так как Хогвартс в переводе с некоторого древнего языка означает «вепрь». Вероятно, есть две причины, почему первый раз в жизни ученики добираются до Хогвартса по воде. Во-первых, неизвестно кто из них увидит фестралов: малыши могут испугаться. Во-вторых, вода — сильная магическая субстанция (как ни странно), возможно, озеро как бы даёт «пропуск» в замок.
Школа заколдована таким образом, что для маглов она выглядит руинами с табличкой «Вход воспрещён» (Keep Out). Электрические и электронные устройства в Хогвартсе не работают из-за того, что там слишком много магии.

Персонал и учебная программа

В Хогвартсе работает около 15 преподавателей, которые называются профессорами. Каждый профессор специализируется на одном предмете. Кроме того, в школе работает медсестра, завхоз, библиотекарь и садовник (лесничий). Около сотни домовых эльфов работают на кухне и поддерживают чистоту в замке.
Все предметы, изучаемые в школе, так или иначе связаны с магией.
Обязательных предметов семь: зельеварение, история магии, трансфигурация, заклинания, астрономия, травология и защита от тёмных искусств. Все эти предметы обязательны с 1 по 5 курс. Начиная с третьего курса, ученикам, наряду с обязательными, предлагаются факультативные предметы: прорицание, уход за магическими существами, древние руны, магловедение, нумерология.
Обучение на двух последних курсах не является обязательным. На последних двух курсах ученики изучают меньше предметов, но на более углубленном уровне. Занятия становятся гораздо сложнее. Кроме того, ученик может быть и не допущен к занятиям из-за недостаточно высоких оценок.
На 6 году обучения, ученики Хогвартса могут изучать трансгрессию, с последующей сдачей экзамена. Трансгрессию преподаёт не один из преподавателей, а чиновник Министерства Магии. К экзамену допускаются только ученики, достигшие 17 лет. Курсы трансгрессии являются платными.

Экзамены и оценки

В конце 5 курса по всем изучаемым предметам устраивается экзамен, называемый СОВ - Супер Отменное Волшебство (так же есть другие переводы этой аббревиатуры: Стандартизированные Отметки Волшебников, Стандарты Обучения Волшебству; в оригинале OWLs — Ordinary Wizarding Levels). На экзаменах СОВ есть следующие оценки:

* Положительные оценки

O = Outstanding (П = Превосходно)
E = Exceeds Expectations (В = Выше ожидаемого)
A = Acceptable (У = Удовлетворительно)

* Отрицательные оценки

P = Poor (С = Слабо)
D = Dreadful (О = Отвратительно)
T = Troll (Троль)

Максимально можно набрать 12 баллов.
Для продолжения занятий по данному предмету необходимо получить оценку не ниже А (Удовлетворительно), хотя некоторые преподаватели требуют Е (Выше ожидаемого) и даже O (Превосходно). Некоторые студенты, получившие низкие оценки, продолжают в последние два года учиться на уровне СОВ.
После 7 курса ученики сдают экзамены ЖАБА — Жутко Академическая Блестящая Аттестация (в других переводах ПАУК — Претруднейшая Аттестация Умений Колдуна и ТРИТОН — Типично Решаемый Изнуряющий Tест, в оригинале NEWT — Nastily Exhausting Wizarding Tests). Система оценок на ЖАБА та же, что и на СОВ.
После сдачи ЖАБА выпускники устраиваются на работу. Для многих профессий или должностей в требования к кандидатам входит уровень оценки, полученной по определённым предметам на экзаменах СОВ и ЖАБА. Так же для работы аврором или занятию иной специфической деятельностью необходимо пройти специальное обучение и сдать дополнительные тесты и экзамены.

Логистика

Каждый профессор преподаёт свой предмет или ученикам с 1-го курса по 5-й, или с 3-го по 7-й, или, возможно, с 1-го по 7-й. До 5-го курса каждому предмету отводится не менее 2 уроков в неделю. Факультеты часто посещают занятия вместе. Неоднократно упоминается, что тот или иной урок продолжался полтора часа. Таким образом, работа преподавателей достаточно тяжёлая.

Лозунг и факультеты

Лозунг Хогвартса — «Draco dormiens numquam titillandus», что по-латыни означает «никогда не щекочи спящего дракона».
Ученики Хогвартса делятся на 4 факультета, носящие имена их создателей. Они распределяются по факультетам в первый же день в школе в зависимости от их интеллекта и характера, а также, вероятно, желания принадлежать тому или иному факультету (Houses). Распределяет их Распределяющая шляпа.
Факультеты эти:

[li] Гриффиндор — для благородных и храбрых, основатель Годрик Гриффиндор
[li] Хаффлпафф — для трудолюбивых и честных, основатель Хельга Хаффлпафф
[li] Равенкло — для мудрых и умных, основатель Ровена Равенкло
[li] Слизерин — для амбициозных и хитрых, основатель Салазар Слизерин

Каждый факультет возглавляет декан. Декан — один из преподавателей Хогвартса, в прошлом учившийся на своём факультете. Ежегодно проходит соревнование между факультетами, кто из них получит больше баллов. За достижения и промахи каждого студента — как академические, так и дисциплинарные — баллы могут быть начислены или сняты с его факультета. Таким образом, в Хогвартсе используются групповые поощрения и наказания. Снимать или добавлять баллы факультетам имеет право любой преподаватель. Также баллы начисляются за высокие результаты в ежегодном турнире по квиддичу между четырьмя факультетами. К тому же победа в школьном турнире отмечается переходящим Кубком по квиддичу.
Отмеривают баллы большие заколдованные песочные часы в холле. Их четыре: по одному на каждый факультет. Вместо песчинок в них — драгоценные камни цвета факультета: красные рубины в гриффиндорских часах, жёлтые топазы — в хаффлпаффских, синие сапфиры — в равенкловских, зеленые изумруды — в слизеринских). Когда баллы добавляются или снимаются с факультета, в соответствующих часах такое же количество камней падает в нижнюю половину или, наоборот, поднимается в верхнюю.
В конце каждого года факультет, набравший максимальное количество очков, выигрывает межфакультетское соревнование. В честь победы Большой зал Хогвартса декорируется знамёнами факультета-победителя.
В Хогвартсе существуют также старосты. Ежегодно на каждом факультете назначают старостами двух пятикурсников, юношу и девушку. Статус старосты сохраняется до окончания школы. Таким образом, на каждом факультете есть 6 старост: по 2 на пятом, шестом и седьмом курсах. На 7 курсе староста факультета может стать старостой школы. Старосты могут снимать баллы с остальных учеников , но не могут снимать баллы друг с друга.

© HP:Lexicon

0

5

О квиддиче

Квиддич (англ. Quidditch) — магическая спортивная игра, в которую играют маги на летающих мётлах.

Правила игры

На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича не предусмотрены такие штрафные санкции, как штрафные очки, удаление с поля и т. д. Максимум, что может сделать судья, это остановить игру и указать командам на ошибки.

Мячи для игры

В квиддич играют 4 мячами:
1. Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
2. Два бладжера - эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
3. Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

Состав команд

Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
1. Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
2. Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
3. Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.
4. Ловец — его задачей является поймать снитч.

Чемпионат мира по квиддичу

Чемпионаты мира по квиддичу проводятся каждые четыре года, и последний из известных, был четыреста сорок вторым. Чемпионаты проводятся по кубковой системе, т.е. команды играют на выбывание. Чемпионаты мира по квиддичу привлекают огромное внимание мировой магической общественности, на финальные матчи собираются до ста тысяч человек.

© HP:Lexicon

0

6

Основные магические места Лондона

Больница Св. Мунго

Лондонская больница магических болезней и недугов. Предназначена для лечения людей-волшебников. Другие разумные волшебные создания (домашние эльфы, гоблины, кентавры, водяной народ и т.д.) имеют собственные лечебницы. Изредка в больницу Св. Мунго попадают и маглы, но после окончания лечения им стирают память о пребывании здесь.
В больнице Св. Мунго работают не врачи, а целители. Они носят лимонные халаты, на которых вышит герб волшебников-целителей: скрещённые волшебная палочка и кость.
Вход в больницу расположен в витрине магазина «Чист и Лозоход лимитед», который находится на вечном ремонте. Сам магазин стоит на оживлённой торговой улице Лондона, но у маглов как-то не возникает желания купить эту торговую точку.
В холле на первом этаже висят плакаты, до боли напоминающие подобные творения литературно-просветительской деятельности маглов: «Чистый котёл не даст превратиться вашему зелью в яд», «Самолечение — это самообольщение» и т.д.

Больница Св. Мунго насчитывает 6 этажей, на каждом из них — своё отделение. Структура больницы следующая:

Главный целитель больницы
-
Зам главного целителя больницы -

Подвал. Морг

Сотрудники -

Цокольный этаж. Травмы от рукотворных предметов Взрыв котла, обратное срабатывание волшебной палочки, поломка метлы и проч.

Глава отдела -
Заместитель главы отдела -
Сотрудники отдела -

Первый этаж. Ранения от живых существ Укусы, ужаления, ожоги, застрявшие шипы и проч.

Глава отдела -
Заместитель главы отдела -
Сотрудники отдела - )

Второй этаж. Волшебные вирусы Инфекционные заболевания Драконья оспа, болезнь исчезновения, грибковая золотуха и проч.

Глава отдела -
Заместитель главы отдела -
Сотрудники отдела -

Третий этаж. Отравления растениями и зельями Сыпи, рвота, неудержимый смех и проч.

Глава отдела -
Заместитель главы отдела -
Сотрудники отдела -

Четвертый этаж. Недуги от заклятий Наговор, не совместимый с жизнью, порча, неправильно наложенные чары, потеря рассудка и проч.

Глава отдела -
Заместитель главы отдела -
Сотрудники отдела -

Пятый этаж. Буфет для посетителей и больничная лавка

Сотрудники лавки -

Косой и Лютные переулки

Косой переулок (англ. Diagon Alley) — переулок в магическом мире. Центр волшебных товаров. Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других волшебных вещей и магических товаров. Там находится также английское отделение магического банка «Гринготтс». Пройти на Косой переулок можно через кафе «Дырявый котёл», которое магглы обычно не видят. Попасть в Косой переулок можно также с помощью летучего пороха. Также в одном из зданий Косого переулка находится редакция "Ежедневного пророка".
Лютный переулок (англ. Knockturn Alley) примыкает к Косому переулку и занимает меньшую площадь. Это кривая затемнённая улочка с лавками, в которых продаются тёмные артефакты и ингредиенты для тёмной магии. Самой знаменитой из них является лавка «Горбин и Бэркс». Волшебники, пользующиеся услугами этих заведений, обычно предпочитают этого не афишировать.
Со схемой расположения основных магазинов можно ознакомится тут.

© Информация основана на статья из Wikipedia и HP:Lexicon

Продолжение следует...

0

7

Денежная система

В мире магов ходит иная, не-магловская, валюта. В Великобритании это галлеоны, сикли и кнаты.

1 галлеон = 17 сиклей, 1 сикль = 29 кнатов.

Галлеон (англ. galleon) — самая крупная монета денежной системы волшебников Великобритании. Один галлеон равен 17 сиклям или 493 кнатам. Чеканят галлеоны из золота.
Хотя в книгах о Гарри Поттере нигде не упоминается курс галлеона к фунту стерлингов, считается, что один галлеон равен пяти фунтам.

Сикль (англ. Sickle) — монета среднего достоинства мира волшебников Великобритании, которую чеканят из серебра. Один сикль равен 29 кнатам. 17 сиклей составляют один галлеон.

Кнат (англ. knut) — самая мелкая, бронзовая, монета в денежной системе волшебников Великобритании. 29 кнатов составляют 1 серебряный сикль, в одном золотом галлеоне содержится 493 кната (29 х 17).

© HP:Lexicon

0

8

Хогсмид

Хогсмид — маленькая деревушка, расположенная недалеко от Хогвартса, единственная деревушка в Англии, где совершенно нет маглов. В Хогсмиде находится кондитерская «Сладкое королевство» (Honeydukes), несколько магазинов смешных сувениров, магазин письменных принадлежностей Писарро, совиная почта и несколько пивных баров, наиболее популярный из которых — «Три метлы». С двумя жителями Хогсмида, владелицей «Трёх Мётел» мадам Розмертой и хозяином бара «Кабанья голова» Аберфортом Дамблдором, мы знакомимся ближе.
Ещё одна достопримечательность Хогсмида — стоящая на отлёте Визжащая хижина, но к ней жители деревни предпочитают не приближаться.
Любой ученик Хогвартса, начиная с третьего курса получает право посещать Хогсмид 3-4 раза в год, если родители или опекун предоставят школьной администрации письменное разрешение. За плохое поведение ученика этого права может лишить декан факультета.
Хогсмид — название не только деревни, но и ближайшей к Хогвартсу железнодорожной станции. Чтобы добраться до станции Хогсмид, надо сесть на поезд «Хогвартс Экспресс», который отправляется со станции «Кингс Кросс» в Лондоне, с платформы 9¾. На платформу 9¾ можно попасть, пройдя через кирпичную стену, разделяющую платформы 9 и 10.

© HP:Lexicon

0

9

Чистота крови

В зависимости от количества предков, которые были волшебниками, персонажей можно разделить на категории по чистоте крови: чистокровные волшебники, полукровки, маглорождённые. Также существуют сквибы — рожденные в семьях волшебников люди, которые не обладают магической силой, и полулюди — персонажи, в предках у которых были разумные магические существа — например, великаны или гоблины.

Суть идеи «чистоты крови» в том, что определённая группа чистокровных волшебников с предубеждением относится к полукровкам и особенно маглорождённым волшебникам: они считают их людьми «второго сорта». Подобные убеждения по сути не отличаются от расизма и предрассудков сословных обществ. Этот предрассудок может проявляться в различных формах: нежелании допускать маглорождённых волшебников в учебные заведения для магов; мнении, что маглорождённые волшебники обладают гораздо более низкими магическими способностями, чем чистокровные (что опровергается фактами). Крайние сторонники идеи избранности чистокровных волшебников — Пожиратели Смерти, возглавляемые Лордом Волдемортом (несмотря на то, что он сам — полукровка).

Чистокровные волшебники.
У «настоящих» чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной. Джоан Роулинг ответила, что у чистокровного волшебника все бабушки и дедушки должны быть волшебниками, но также существуют более строгие взгляды, согласно которым нужно на несколько поколений волшебников больше. Также она добавила, что по-настоящему чистокровных семей в данный момент не существует: те, что считают себя таковыми, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных.
К чистокровным относятся семьи Блэков, Малфоев, Уизли, Лонгботтомы и др.
«Предатель чистокровных» или «Предатель крови» — оскорбительное название тех чистокровных волшебников, которые хорошо относятся к маглам и маглорождённым волшебникам. Так называли семью Уизли, Сириуса Блэка, Андромеду Тонкс, Меропу Мракс и Альбуса Дамблдора. Многие роды чистокровных — как, например, Блэки — вычёркивают «предателей» из своей родословной наравне с маглами и сквибами.

Полукровки
Полукровки — это не обязательно дети от смешанного брака, но среди их предков обязательно есть магглы. Сейчас в мире волшебников больше всего именно полукровок (50% учеников Хогвартса — полукровки). Фанатики чистокровности считают полукровок второсортными волшебниками, но все же лучшими, чем маглорождённые. Многие значимые персонажи являются полукровками: Гарри Поттер, Волдеморт и др.

Маглорождённые
Маглорождённые — это те волшебницы и волшебники, которые рождаются в семьях маглов. Известно, что рождение на территории Британии любого волшебника, независимо от чистоты крови, автоматически регистрируется в Хогвартсе специальным пером. Также, маглорождённым может быть признан волшебник, у которого оба родителя тоже маглорождённые волшебники.
Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к маглорождённым с особым презрением, их они презирают даже больше маглов и называют оскорбительно «грязнокровками». Тем не менее, считается доказанным фактом, что магловское происхождение никак не влияет на магические способности. Некоторые значимые маглорождённые в романах — Гермиона Грейнджер и Лили Эванс — демонстрировали блестящие магические способности, несмотря на своё магловское происхождение.

Полулюди
Полулюди - некоторые волшебники появились на свет от связи волшебников с разумными магическими существами. Известно, что Рубеус Хагрид и Олимпия Максим — наполовину великаны, Филиус Флитвик имеет среди предков гоблинов, Флер Делакур — на одну четверть вейла, также, Гарри казалось, что Грегори Гойл - потомок троллей. Иногда термин «получеловек» применяют по отношению к оборотням и человекоподобным существам, таким как кентавры. Особую ненависть к полулюдям питала Долорес Амбридж.

Сквибы
Сквиб — потомок волшебников, не имеющий магических способностей. В тексте романов упоминается достоверно о двух сквибах — Арабелла Фигг, соседка Дурслей по Тисовой улице, и Аргус Филч, завхоз Хогвартса.
Несмотря на отсутствие способностей к магии, сквибы отличаются от маглов тем, что могут видеть вещи, скрытые от маглов специальными заклятиями (то есть маглами по природе они все-таки не являются). Так, например, Аргус Филч успешно работает в Хогвартсе, который для маглов выглядит как развалины древнего замка. Сквибы могут видеть дементоров, причем реакция представителей Министерства магии на заявление об обратном показывает, что способности сквибов не изучены полностью.

© Составлено на основе статей из HP:Lexicon

0

10

Тёмные искусства

Тёмные искусства — это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами. Наибольшего могущества из них достиг Лорд Волдеморт.
Тёмной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить, в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Для тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Так, например, Гарри Поттер применил против Беллатрикс Лейстрейндж заклятие Круциатус, но оно оказалось очень малоэффективным в его исполнении — поскольку, по словам самой Беллатрикс, нужно желать причинить боль и испытывать наслаждение от страданий другого человека, и лишь тогда заклятие сможет подействовать в полную силу. Занятие тёмной магией может изуродовать душу и тело, как это произошло с Волдемортом.
Ниже представлены основные проявления Темной Магии мира Джоан Роулинг. Стоит учитывать, что темные искусства гораздо более разнообразны, но знают их в достаточной мере ограниченное количество волшебников.

Непростительные заклинания
Неизвестно, сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные — это три Непростительных Заклятия, которые считаются в сообществе волшебников самыми худшими, и одного их применения к человеку достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане. Тем не менее, иногда даже использование этих заклинаний может быть законным — так, например, использование Непростительных заклятий разрешено аврорам во время первой войны с Волдемоортом (то есть, в сюжете реального времени нашей ролевой).

Непростительные заклятия:
- Авада Кедавра — заклинание смерти.
- Круциатус — заклинание боли.
- Империус — заклинание, подавляющее волю человека и делающее его полностью управляемым.

Другие заклятия, причисленные к тёмной магии:
- Сектумсемпра — заклятие наносит жертве глубокие резаные раны (изобретено Северусом Снейпом).
- Заклятие Антонина Долохова (используемое во время битвы в Отделе Тайн на Гермионе) — заклятие наносит серьёзные повреждения внутри тела, не оставляя никаких внешних следов.
- Морсмордре — заклятие создаёт Тёмную Метку. Применяется только Пожирателями Смерти, в основном, для того чтобы продемонстрировать другим людям, что они в этом месте совершили убийство, но может применяться и с иными целями.
- Заклинание, создающее крестраж, — считается в мире волшебников особенно ужасным. Для того, чтобы создать крестраж — предмет, в который заключена часть души волшебника, — нужно расколоть свою душу, совершив убийство.

Черная метка
Чёрная метка — магическая отметка лорда Волдеморта. Все Пожиратели смерти имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки, он служит как для узнавания ими друг друга (Тёмный Лорд ставит эту метку самолично), так и для связи между Пожирателями и самим Волдемортом. При прикосновении волшебной палочкой к тёмной метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком.
Тёмную метку можно создать также и в воздухе, она будет висеть там достаточно долго как облако дыма определённой формы. В годы первого прихода Волдеморта такие метки Пожиратели вешали над домами убитых волшебников. Поэтому в мире магов Метка вызывает почти такой же ужас, как и сам Волдеморт.
Тёмная метка выглядит как череп со змеёй, выползающей из рта. Возможно, этот символизирует связь Волдеморта с Салазаром Слизерином, поскольку василиск очень похожим образом выползал изо рта статуи основателя факультета Слизерин в Тайной комнате.
Неактивная метка располагается как бледная (практически незаметная) отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии - тёмно-чёрная. После активации угасает в течение нескольких часов и становится снова бледной.
Пожиратели оставляли тёмную метку как подпись после проделанной «работы». Метка вызывается заклинанием «Морсмордре», появляется такая же метка, как и на руках у Пожирателей, но зелёного цвета.

Инферналы
Оживлённые с помощью заклинания (или заклинаний) тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами. Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить (естественно!), многие заклинания на них почти не действуют (например заклинание «Сектумсемпра» наносит глубокие раны живым, но совершенно не приносит урона мёртвым). Однако, как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла и с ними можно бороться с помощью огня.

© Составлено с использованием информации из HP:Lexicon

0

11

Особые способности магов

Магией в той или иной степени владеют все волшебники. Но есть среди них особо одаренные, способные на волшебство, которое для других остается недоступным.
В данной статье представлены основные специфические способности, известные нам из книг Роулинг. Переусердствовать не стоит, надо прежде всего помнить, что большинство из них очень сложно изучаемые, а в случае с врожденными - крайне редки.

Анимагия
Искусство превращения в животного. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное — Анимаг.
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов — Минерва Макгонагалл и еще 6 волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты в книгах про Гарри Поттера.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.
Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.
Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым.
Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Точная форма общения неизвестна.
В отличие от оборотня превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

Метаморфмагия

Способность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Очень редкая способность, врожденная, научится ей невозможно.
Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

Змееуст
Человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue — парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами, но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин» является змея.

Полет

Полет без помощи метлы или другого объекта — редчайшая способность. Из всех известных волшебников летать без помощи вспомогательных средств мог только Волдеморт (и то в 7 книге). Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять.

Провидец
Провидец — ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это указывает, что Провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях.
Каждое пророчество, сделанное Провидцем зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчества Отдела Тайн в Министерстве магии. Только человек, упомянутый в пророчестве может коснутся его; посторонний человек может сойти с ума при попытки его достать.
Способность провидцев чрезвычайно редка, еще реже сам маг в состоянии ее контролировать.

Легилименция
Волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека — форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, или реальные, или воображаемые. Ведьму или волшебника, обладающего этим навыком называют Легилиментом, и может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке, воспоминания свидетеля в прошлом другого человека, или ложные видения. Способность весьма полезная, но ее изучение сложно для среднестатистического волшебника, потому Легилименты в магическом мире встречаются очень не часто.

Окклюменция
Противонавык к Легилименции, его пользователь, известный как Окклюмент, который может собрать эмоции, или препятствовать Легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям. Как и Легилименты, искусные Окклюменты очень редки. 

Трансгрессия
Трансгрессия (иногда используется слово «аппарирование») — способ перемещения волшебника на неограниченное расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии.
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.

Другие виды телепортации

Другие виды телепортации — другие формы мгновенного движения происходят в книгах, типа способности домашнего эльфа телепортировать или способность Фоукса исчезать во взрыве пламени. На них не действуют законы Хогвартса, а именно запрет на трансгрессию.

Очарование Вейлы
Способность, приписываемая Вейлам, например, бабушки Флер Делакур. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим Сиренам в Одиссее. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

© HP:Lexicon

0

12

Министерство Магии

Министерство Магии – это главное управление в Волшебном Мире. Министерство разделено на разнообразные департаменты, которые управляют общественностью. Дальше следует детальный путеводитель по Министерству Магии.
О Министерстве:
Министерство магии находится под одной из центральных улиц Лондона. Чтобы получить доступ в Министерство нужно идти по аллее с граффити, которая заканчивается старой запущенной телефонной будкой. Вы должны поднять телефонную трубку, держать её высоко над головой и набрать номер 6 2 4 4 2. Вам ответит служащая и спросит ваше имя и цель визита в Министерство. После вам будет представлен маленький серебряный значок, на котором будут выбиты ваше имя и цель визита. Будка начнёт опускаться и привезёт вас в Атриум. Когда вы попадёте в Министерство, вам необходимо будет сдать свою палочку на проверку.
Для того чтобы попасть в какой-то департамент вы должны воспользоваться лифтом: вернутся в Атриум, и пройти в меньший зал, через золотые ворота.

Этажи Министерства:
Седьмой уровень - Отдел магических игр и спорта
• Квиддичная лига Англии и Ирландии
• Подразделение камнешвыряльного клуба
• Сектор патентов на волшебные шутки
Шестой уровень - Отдел магического транспорта
• Руководящий центр сети летучего пороха - подразделение отвечает за установку и поддержание Сети каминов, а также за распространение летучего пороха. Сеть летучего пороха состоит из каминов, находящихся во всех волшебных домах, связанных между собой. Сеть позволяет перемещаться из одного камина в другой благодаря магическим свойствам летучего пороха.
• Управление по контролю за метлами
• Подразделение портшлюзов
• Экзаменационный центр аппарирования - является магическим аналогом Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств Соединённого Королевства. В этом центре выдаются лицензии волшебникам и колдуньям на право трансгрессии.
Пятый уровень - Отдел международного магического сотрудничества
• Подразделение Международной Стандартизации Торговли
• Ведомство Международного Колдовства
• Министерство Международного Колдовского Законодательства
• Британский филиал Международной Конфедерации Магов - международная конфедерация магов имеет много обязанностей, в частности, поддержание международного Статута о секретности. Из книг неизвестно, какой степенью власти обладает конфедерация магов, хотя, возможно, она является магическим аналогом ООН, призванным объединить все Министерства магии в мире.
Четвертый уровень - Отдел контроля и регулированя популяции Магических Существ
• Подразделение зверей
• Подразделение существ
• Подразделение духов
• Боевой отряд
• Отделение по связи с Гоблинами
• Бюро Консультаций по Борьбе с Вредителями
Третий уровень - Отдел магических происшествий и катастроф
• Команда Экстренного Расколдовования - то группа волшебников, обязанностью которых является устранение последствий «случайного волшебства», как то магия детей, ещё не умеющих контролировать свои способности, или магия взрослых волшебников, не подчиняющихся закону. Сюда же относятся «побочные» эффекты некоторых заклинаний, вызванные непреднамеренно, например, «расщеп» при трансгрессии.
• Штаб Обливиаторов. Сотрудники Министерства магии, обязанностью которых является изменение памяти маглов, ставших свидетелями событий магического происхождения.
• Комитет по Вопросам Дозволенной Информации для Магглов. Данное подразделение занимается выработкой объяснений магических происшествий, которые не могут быть исправлены с помощью магии или воспоминания о которых не могут быть полностью удалены из памяти маглов.
Второй уровень - Отдел обеспечения магического правопорядка
• Отдел Неправомочного Колдовства. Устанавливает наказание волшебникам за неуместное использование магии, за колдовство в неподходящее время или с нарушением магических законов. Это подразделение отвечает за расследование нарушений Декрета о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних и Статута о секретности Международной конфедерации магов. Декрет регламентирует использование магии несовершеннолетними волшебниками и колдуньями, в то время как Статут о секретности запрещает волшебникам использовать магию в присутствии маглов или в маглонаселённых районах. Как только в Отдел поступает информация о нарушении Декрета, нарушителю поступает сообщение, в котором сообщается, какие меры будут предприняты Отделом. Как правило, волшебника, замеченного в нарушении первый раз, отпускают с предупреждением, в то время как в чрезвычайных ситуациях Сектор борьбы с неправомерным использованием магии предпринимает более серьёзные меры наказания.
• Штаб Авроров - подразделение Отдела обеспечения магического правопорядка Министерства Магии. В вымышленном мире Гарри Поттера оно представляет собой штаб-квартиру мракоборцев — волшебников, занимающихся борьбой с тёмными магами.
• Отдел Хит-Визардов - подразделение ООМП, в котором служат волшебники, обеспечивающие борьбу со всеми видами преступлений в магической Англии. Хит-Визарды - это профессионалы широкого профиля, сильнейшие волшебники, в чью программу обучения, помимо боевых заклятий, входит и начальная программа обливиаторов.
• Администрация Визенгамота
• Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов: В обязанности сотрудников данного сектора входит регулирование применения магии к предметам, созданным маглами, а также выявление таких предметов.
• Сектор выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов.
• Группа обеспечения магического правопорядка - — подразделение, занимающееся выявлением случаев нарушения закона.
Первый уровень - Министр и вспомогательный персонал
Здесь располагается кабинеты Министра Магии, его советников и секретарей.

© Источник

0

13

Магия за океаном

История магии в Северной Америке

XIV - XVII вв
Хотя европейские исследователи назвали этот континент Новым Светом, прибыв туда впервые, волшебникам Америка была известна задолго до маглов (заметка: в то время как у каждой национальности есть свой термин для слова «магл», американское сообщество использует сленговый термин не-маги (No-Maj), сокращение от «не магический» (No Magic)). Большое количество магических средств транспортировки — включая метлы и Трансгрессию — не говоря уже о видениях и предсказаниях, означало то, что даже самые отдаленные сообщества поддерживали связь между собой начиная со Средневековья.
Магическое сообщество коренных американцев, так же как европейское и африканское, знали друг о друге задолго до иммиграции европейских не-магов в семнадцатом веке. Им уже было известно о множестве сходств между их общинами. О некоторых семьях можно сразу было сказать, что они «магические», а иногда волшебные силы неожиданно появлялись в семьях, в роду у которых никогда не было ни ведьм, ни волшебников. В общем, соотношение волшебников и неволшебников казалось приблизительно одинаковым у всех народов, также как и отношение не-магов к волшебникам, независимо откуда бы они ни были родом. В сообществе коренных американцев некоторых ведьм и волшебников принимали и даже превозносили в их племенах, так как они отменно проявляли себя как отличные целители или охотники. Однако, бывало, что не-маги клеймили волшебников за их веру, в основном, в случаях, когда они подозревали магов в одержимости злыми духами.
Легенда коренных американцев о шифтерах (skin walker) — злых ведьмах или волшебниках, которые обладают способностью принимать облик животного по своему желанию — основана на реальных фактах. В основу легенды легли Анимаги (Animagi) коренных американцев, которые приносили в жертву близких членов их семей, чтобы получить силу перевоплощения. На самом деле, большинство анимагов принимало звериную форму, чтобы убежать от преследований или помочь племени с охотой. Унизительные слухи такого рода довольно часто исходили от не-магов целителей, которые иногда сами притворялись, что владеют магической силой, боясь, что их секрет раскроют.
Сообщество волшебников коренных американцев было известно своими достижениями в сфере магии животных и растений. Например, их зелья славились намного лучшим качеством чем те, которые варили в Европе. Наиболее заметной разницей между методикой приминения магии у коренных американцев и европейских волшебников было отсутствие волшебных палочек у первых.
Волшебные палочки впервые появились в Европе. Они помогают контролировать и направлять магию, делая ее более точной и мощной, хотя говорят, что лучшие из ведьм и волшебников могли творить магию очень высокого качества и без их помощи. Анимаги коренных американцев и зельевары служат примером того, что магия без волшебных палочек может быть многогранной, но накладывать заклинания или перевоплощаться без них очень сложно.

XVII - XX вв
]С началом эмиграции европейских не-магов в Новый Свет, все больше европейских ведьм и волшебников прибывало в Америку. Так же как и у не-магов, решивших уехать на чужбину, у волшебников тоже были свои причины на то, чтобы покинуть родные края. Кому-то просто хотелось новых приключений, но все же большинство из них было в бегах: иногда от преследовавших их не-магов, иногда от коллег по магическому ремеслу, а иногда и от властей, занимавшихся делами волшебников. Они скрывались среди растущего количества прибывавших толпами не-магов, или же среди населения коренных американцев, владеющих магией, которые всегда были рады принять и защитить своих европейских товарищей по ремеслу.
Однако, сразу можно было сказать, что Новый Свет был более суровой средой обитания, чем Старый Свет. На то были три основных причины.
Во-первых, как и их не-маги земляки, они прибыли в эту страну безо всяких удобств, кроме тех, которые им самим удалось обустроить. На их родине все необходимое для изготовления зелья они могли получить в местной аптеке, а здесь им приходилось искать необходимые ингредиенты среди неизвестных им магических растений. Также, негде было найти изготовителей волшебных палочек, а Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни, которая в будущем прославится как одно из лучших магических учебных заведений в мире, в то время была всего лишь маленькой хижиной с двумя учителями и парой учеников.
Во-вторых, на фоне действий их новых не-магов земляков, немагическое население большинства родных земель этих волшебников теперь казалось вполне дружелюбным. Иммигранты не только начали войну против населения коренных американцев, что пошатнуло единство магического сообщества, но так же из-за своих религиозных взглядов любое проявление магии воспринималось ими с огромным отвращением. Чтобы обвинить друг друга в оккультной деятельности, пуританам было достаточно малейших доказательств. Недаром ведьмы и волшебники Нового Света относились к ним с предельной осторожностью.
Последней, и наверняка самой опасной, проблемой, с которой пришлось столкнуться прибывшим в Северную Америку волшебникам, были охотники за головами. Так как магическое сообщество в Америке было довольно небольшим, разрозненным и тайным, у него еще не было правоохранительных органов. Эта функция выполнялась шайкой беспринципных магов-наемников разных национальностей, которые создали жестокую группу специального назначения по отлову не только известных преступников, но и любого, за кого заплатят достаточно золота. Со временем магические охотники за головами становились все более продажными. Многим, находящимся далеко за пределами юрисдикций магических властей своей родины, пришлась по вкусу власть и безнаказанная жестокость. Этим магам нравилось устраивать бойни и пытки, и даже дошло до того, что они начали заниматься работорговлей волшебников. Под конец семнадцатого века количество магических охотников за головами значительно увеличилось по всей Америке, и существуют доказательства того, что они выдавали невинных не-магов в качестве колдунов, чтобы получить награду от доверчивых немагических членов сообщества.
Известные суды над Салемскими ведьмами 1692-1693 годов были трагедией для сообщества волшебников. Историки волшебства сошлись во мнении, что среди так называемых пуританских судей были по крайней мере два известных магических охотника за головами, которым дали взятку, чтобы решить междоусобицы, возникшие на Американской земле. Большинство из обвиненных хотя и были ведьмами, но ни одна из них не была повинна в выдвинутых ей обвинениях. Другие же были простыми не-магами, которые оказались не в том месте и не в то время посреди истерии и жажды крови местного населения.
События в Салеме имели более значительные последствия для магического сообщества, чем просто трагическая смерть осужденных. Сразу же после этих событий множество ведьм и волшебников бежали из Америки, а остальные даже близко не подходили к этим окрестностям. Это привело к интересным изменениям в магическом населении Северной Америки в сравнении с населением Европы, Азии и Африки. Вплоть до начала двадцатого века ведьм и волшебников среди общего населения Америки было намного меньше, чем на других четырех континентах. Чистокровные семьи, которые были в курсе всех последних волшебных новостей о пуританах и охотниках за головами, редко решались уезжать в Америку. Это привело к резкому росту ведьм и колдунов, рожденных в семьях не-магов Нового Света, с намного высшим процентным отношением по сравнению с другими местами. В то время, как эти ведьмы и колдуны зачастую вступали в брак и заводили свои собственные магические семьи, идеология чистой крови, которая занимала весомое место в магической истории Европы, была далеко не такой популярной в Америке.

Пожалуй, наиболее значимым последствием событий в Салеме было создание Магического Конгресса Управления по Северной Америке в 1693 году, почти на столетие раньше конгресса, созданного немагическим населением. Известный всем ведьмам и колдунам Америки как МАКУСА (часто произносится как «Ма-ку-са»), это был первый сход сообщества волшебников Северной Америки с целью создать для себя законы и фактически основать магический мир в немагическом мире, подобный тем, что существовали во многих других странах. Первым делом МАКУСА решил привлечь к суду волшебников, предавших своих собратьев. Осужденные за убийства, торговлю волшебниками, пытки и другие виды проявления жестокости, были казнены за свои преступления.
Некоторым наиболее известным магическим охотникам за головами удалось скрыться от правосудия. После того, как их объявили в международный розыск, они бесследно исчезли среди сообщества не-магов. Некоторые из них вступили в брак с не-магами и создали семьи, где детей с магическими способностями «отсеивали», оставляя только немагических, чтобы не выдать свою принадлежность к охотникам за головами. Мстительные маги таили в себе злобу к изгнавшим их братьям и передавали ее своим потомкам, упорно внушая им, что магия реальна, а также, что ведьм и волшебников надо истреблять при любой возможности.
Американский историк магии Феофил Аббот идентифицировал несколько таких семей, каждая из которых настолько же сильно верила в магию, насколько и ненавидела ее. Не-магов Северной Америки зачастую тяжелее обмануть, чем кого-либо другого, когда дело доходит до магии, частично из-за верований и деятельности потомков семей магических охотников за головами, настроенных против магии. Это оставило глубокий след на методике управления сообществом волшебников Америки.

Закон Раппапорт
В 1790, пятнадцатый президент организации МАКУСА, Эмили Раппапорт, ввела закон, целью которого была полная изоляция сообщества волшебства от не-магов. Это привело к одному из самых серьезных нарушений Международного Статута о Секретности, и в дальнейшем, к унизительному осуждению конгресса Международной конфедерацией магов. Причиной того, почему это дело было настолько серьезным, был тот факт, что нарушение исходило из самой организации.
Одним словом, с этой катастрофой была связана дочь верного президенту Раппапорт хранителя сокровищницы и драготов (драгот — валюта волшебников Америки, а хранитель драготов, соответственно, это приблизительный эквивалент министра финансов США) Аристотеля Твелвтриса. Он был компетентным человеком, но его дочь, Доркас была настолько же недалекой, насколько она была красивой. В Ильверморни она, скажем так, не блистала умом, и во время получения высокого поста ее отцом, все еще жила дома, лишь изредка практикуя магию, проявляя интерес только к одежде, прическам и вечеринкам.
Однажды, во время пикника, Доркас Твелвтрис до безумия очаровал красивый не-маг по имени Бартоломью Бэрбоун. Вот только она не знала о том, что Бартоломью был из рода магических охотников за головами. Никто из его семьи не владел магическими способностями, но его представление о магии было несокрушимо, как и убеждение в том, что все ведьмы и волшебники - это чистое зло.
Не осознавая явную опасность сложившейся ситуации, Доркас приняла настойчивый интерес Бартоломью к ее «фокусам» за чистую монету. Поддавшись безыскусным чарам своего кавалера, она рассказала ему секрет местонахождения МАКУСА и Ильверморни, а также поделилась информацией о Международной конфедерации магов и о методах, с помощью которых эти организации защищают и скрывают магическое общество.
Собрав столько информации, сколько смог заполучить от Доркас, Бартоломью украл волшебную палочку, которой она ему так игриво хвасталась, и показал ее всем местным газетчикам, а потом собрал вместе вооруженных друзей и начал преследовать ведьм и волшебников, намереваясь, если повезет, убить всех местных магов. Но на этом Бартоломью не остановился, он дал в печать брошюры, в которых были указаны адреса мест, в которых собирались ведьмы и волшебники, и разослал их влиятельным не-магам, часть которых была весьма заинтересована в обнаружении потенциальных мест «зловещих оккультных собраний».
Опьяненный своей миссией разоблачения ведьмачества в Америке, Бартоломью Бэрбоун перешел все границы человечности, расстреляв группу волшебников МАКУСА, которые, как оказалось позже, были обычными не-магами, случайно очутившимися рядом. К счастью, никто из них не был убит, но ему пришлось отбыть за это тюремный срок, уже не говоря о дискредитации. Это было большим облегчением для организации МАКУСА, которой дорого стоила глупая опрометчивость Доркас.
Брошюры Бартоломью распространялись все дальше и дальше, и несколько газет приняли их достаточно серьезно, чтобы напечатать изображения волшебной палочки, принадлежащей Доркас, с примечанием, что одним взмахом она может «завалить быка». Это привлекло столько внимания к штабу МАКУСА, что им пришлось переехать в другое место. Во время публичного собрания Международной конфедерации магов президенту Раппапорт пришлось признаться в своей неуверенности в том, что все, кто владел информацией, раскрытой Доркаc, были устранены. Утечка была столь большой, а информация - столь детальной, что последствия этого были ощутимы еще много лет.
Хотя большинство представителей магического сообщества требовали наказать ее пожизненным тюремным сроком или даже смертной казнью, Доркас провела всего лишь один год в заключении. После своего освобождения она уже жила в совсем ином магическом сообществе, и до конца жизни, на протяжении которой ее единственными друзьями были собственное отражение в зеркале и попугай, Доркас не покидало чувство глубокого позора и тяжелого потрясения.
Неосторожность Доркас привела к введению закона Раппопорт. Его суть заключалась в строгой изоляции магического сообщества от не-магов. Волшебникам больше не позволялось вступать в брак или поддерживать дружеские отношения с не-магами. Любые личные отношения с ними несли за собой суровые наказания. Связь с не-магами была позволена только с целью поддержания повседневной деятельности.
Закон Раппапорт также был основной культурной разницей между американским и европейским магическими сообществами. В Старом Свете государства не-магов и магические сообщества всегда сотрудничали и поддерживали связь на определенном уровне. В Америке же организация МАКУСА действовала в полной независимости от государства не-магов. В Европе ведьмы и волшебники вступали в брак и поддерживали дружбу с не-магами; в Америке же они все чаще воспринимались как враги. В общем, закон Раппапорт загонял магическое сообщество Америки, которое и так не совсем ладило с недоверчивым населением не-магов, все глубже в подполье.

Магическая Америка 1920х гг
Американские волшебники оставили свой след во время Первой мировой войны 1914-1918 годов, несмотря на то, что большинство их немагических братьев по оружию не знало об этом факте. Так как магические отряды присутствовали с обеих сторон, их преимущество не было уж таким значительным, но они принесли много побед, предотвращая дополнительные потери жизней солдат, а также побеждая их магических врагов.
Даже война бок о бок против общего врага не заставила представителей организации МАКУСА пересмотреть свою позицию насчет перемирия между не-магами и волшебниками. Закон Раппапорт даже не думали отменять. К двадцатым годам двадцатого столетия магическое сообщество Соединенных Штатов привыкло к этой довольно скрытной, по сравнению с европейской, жизни, и к тому, что доверять они могут только своим собратьям.
Катастрофическое нарушение Статута о Секретности Доркас Твэлвтрис оставило след в магическом языке, и с того времени быть «Доркас» стало сленговым термином, несущим такие значения как «идиот» или «глупец». Организация МАКУСА продолжала налагать суровые наказания на нарушителей Международного Статута о Секретности. Они еще с большим нетерпением стали относиться к таким магическим феноменам как призраки, полтергейсты и фантастические создания, по сравнению с их эквивалентами в Европе, так как тут они представляли собой риск разоблачения, являясь к не-магам и тем самым давая им знать, что в окрестности водится магия.
После Великого Восстания Сасквотчей в 1892 году (для более подробной информации см. популярную книгу Лиама О'Флаэрти «Последняя схватка Сасквотчей»), организация МАКУСА сменила штаб-квартиру в пятый раз в истории своего существования, перебазировавшись из Вашингтона в Нью-Йорк, где она и находилась на протяжении 1920-х годов. Президентом конгресса в то время была мадам Серафина Пиквери, ведьма из Саванны.
К двадцатым годам двадцатого столетия Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни уже процветала на протяжении более двух столетий и считалась одним из лучших магических учебных заведений в мире. Даже их обычная учебная программа позволяла всем ведьмам и волшебникам свободно владеть волшебной палочкой.
Закон, введенный в конце девятнадцатого столетия, обязывал всех членов американского магического сообщества иметь при себе «разрешение на ношение волшебной палочки», с помощью которого было намного легче контролировать всю магическую деятельность и идентифицировать преступников по их волшебной палочке. В отличие от Британии, где магазин Олливандера практически монополизировал данный рынок, в Северной Америке можно было найти четырех качественных производителей волшебных палочек.
Шикоба Волк (Shikoba Wolfe), потомок племени чокто (Chocktaw), был известен своими искусно изготовленными волшебными палочками, используя хвостовые перья птицы-грома (птица-гром — магическая американская птица, близкий родственник птицы феникс). Волшебные палочки Волка обладали чрезвычайной силой, которую было не так уж легко обуздать. Они были особо популярны среди поклонников заклинаний Трансфигурации.
Йоханнес Йонкер, волшебник, рожденный в семье магла, немагический отец которого был отличным плотником, в свою очередь вырос успешным изготовителем волшебных палочек. Его палочки всегда были высоко востребованы и распознать их не составляло труда, так как каждая была инкрустирована перламутром. Испробовав разные материалы в качестве основы волшебных палочек, Йонкерс остановился на шерсти кошки вампус.
Тьяго Кинтана пошатнул мир магии своими изящными и зачастую длинными волшебными палочками, в каждой из которых за основу был взят прозрачный спинной хребет белого речного монстра из Арканзаса. Они сочетали в себе силу и элегантность. Тревога о большом количестве вылавливаемых монстров вскоре утихла, после того как было доказано, что Кинтана был единственным, кто знал как их приманивать. Этот секрет он с хранил до самой своей смерти, после чего производство волшебных палочек, сделанных из спинного хребта белого речного монстра, окончательно остановилось.
Виолетта Бове, известная изготовительница волшебных палочек из Нового Орлеана, на протяжении многих лет отказывалась разглашать информацию о материале, взятом за основу ее волшебных палочек, оболочка которых изготовлялась из древесины болотного боярышника. В конце концов, стало известно, что при их изготовлении использовалась шерсть ругару, опасного монстра с головой собаки, живущего среди болот Луизианы. Считалось, что волшебные палочки Бове тянуло к черной магии так же, как и вампиров к крови. Несмотря на это, множество американских героев-волшебников 1920-х годов шли в бой, вооруженные исключительно палочками Бове, и даже сама президент Пиквери владела одной из них.
В отличии от сообщества не-магов 1920-х годов, МАКУСА позволял ведьмам и колдунам употреблять спиртное. Многие критиковали такого рода политику, указывая на то, что это делает их поведение бросающимся в глаза среди трезвых немагических горожан и может привести к разоблачению. Однако, однажды в порыве столь несвойственной ей беспечности, президент Пиквери обмолвилась, что быть волшебником в Америке уже и так достаточно сложно. Как она когда-то сказала своему шефу администрации: «Тема Веселящей воды обсуждению не подлежит».

© Pottermore

0


Вы здесь » Пробник, раз-раз » Наработки » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно